Страноведческий веб - квест "В поисках Камня Судьбы" 
для учащихся 6-9 классов.

 

Данный веб-квест может быть использован учителями английского языка во внеурочной деятельности, на страноведческих кружках и факультативах.

Цели проекта:

1. Формирование и  развитие социокультурной и информационной компетенций учащихся.

2. Повышение мотивации к изучению предмета.  

3. Способствование развитию детской одаренности. 

 

После успешного прохождения всех 7 ступеней веб-квеста, учащиеся отправляют по электронной почте учителю презентацию-результат проведенного исследования. Взамен они получают ключ-пароль к странице "Key to Mystery"  и выясняют все неизвестные им детали о Камне Судьбы.


Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и информатике. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Иностранный язык 
Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий. 
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как: 
· речевая компетенция 
· лингвистическая/языковая компетенция 
· социокультурная/межкультурная компетенция 
· а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная      компетенция. 

Универсальные учебные действия соотносятся с ключевыми умениями XXI века: 
· критическое мышление 
· технологическая и информационная грамотность 
· навыки сотрудничества

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Информатика 

· освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; 
 · овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; 
· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

После завершения проекта учащиеся смогут: 
использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; 
выражать своё мнение по проблеме; 
аргументировать свою точку зрения; 
составлять планы письменных и устных сообщений; 
привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; 
анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; 
обрабатывать полученную информацию; 
употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; 
сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; 
находить нужные информационные ресурсы; 
применять творчески свои идеи. 

Личностные результаты
Учащиеся смогут: 
приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; 
учащиеся научаться вести «диалог культур» ; 
 
Метапредметные результаты
К ним можно отнести: 
способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума; 
способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; 
умение структурировать найденную информацию; 
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; 
осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 
навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты. 
К ним можно отнести: 
усвоение первоначальных сведений; 
использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, 
умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области.

Яндекс.Метрика

Автор веб-квеста учитель английского языка высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ № 2

г. Владимира

Тихомирова

Анна Викторовна